Yandex
Онлайн запись
Задать вопрос
Закрыть
Записаться на прием
Ваш город: Москва
Версия для слабовидящих
м. ВДНХ, ул. Бориса Галушкина, 3
Новости
Новости

Сайт moscow.3z.ru — бронзовый призер конкурса «Рейтинг Рунета-2018»

Сайт moscow.3z.ru — бронзовый призер конкурса «Рейтинг Рунета-2018»

Сайт moscow.3z.ru, который мы запустили в январе 2018 года в новом бренде 3Z, выиграл бронзовую медаль в номинации «Красота и здоровье» конкурса сайтов «Рейтинг Рунета-2018». В этой категории мы соревновались с 34 проектами — сайтами клиник, медицинских сервисов, салонов красоты и товаров соответствующей тематики.

Среди участников конкурса в других категориях были такие компании как Сбербанк, Райффайзен-Банк, Yota, ЭКСМО, S7, Utair, Ведомости, Калашников, Benetton Group. и другие известные бренды.

На первом этапе, который проходил с 1 марта по 15 июня, за проекты мог проголосовать любой пользователь интернета, а потом в игру вступало жюри, состоящее из специалистов веб- и мобильной разработки, а также представителей бизнеса. В итоге наш сайт понравился и пользователям, и жюри, поэтому на торжественной церемонии награждения, прошедшей 26 июля в Москве, мы получили почетную бронзовую медаль.

Светлана Городина, директор по маркетингу и стратегическому развитию группы компаний «Три-З»:

«Сайт является одной из первых площадок взаимодействия пациента с брендом „Три-З“, поэтому особенно важно сделать его как можно более комфортным для посетителей. Проработанное меню, грамотная перелинковка и возможность быстро найти информацию — первый шаг к правильно налаженной коммуникации. Мы рады высокой оценке нашего сайта и продолжаем работать над расширением его функционала. В ближайших планах — реализовать удобные сервисы для пациентов, такие как личный кабинет и онлайн расписание, а также многое, что позволит усилить сервисную составляющую, а значит сделает качественную офтальмологию максимально доступной».

 

Проект moscow.3z.ru разработан студией «Сибирикс», компанией с 15-летним опытом создания сайтов и приложений на рынке веб-разработок России.

Основные задачи, которые мы ставили перед подрядчиком при работе над проектом, стали: обновление дизайна сайта, используя новый яркий фирменный стиль, разработка понятной структуры и создание простой навигации. Последнее было особенно важно с учетом потребностей всех наших клиентов, как молодых и опытных пользователей интернета, так и людей старшего поколения, для которых поиск информации в сети пока в новинку. В ходе разработки мы также уделили большое внимание адаптивной версии сайта для мобильных телефонов и телефонов, сделав ее легкой, информативной и не перегруженной элементами.