Записаться на прием
Ваш город: Москва

Новости компании

Новости компании
К списку публикаций

Контактный центр 3Z обрабатывает более 70 000 обращений ежемесячно

Контактный-центр 3Z обслуживает пациентов всех подразделений группы компаний, в которую входит 3 офтальмологические клиники в Краснодаре, Ессентуках, Перми и 34 диагностических центра в шести регионах России, а также клиника семейного здоровья «Сити-Клиник» в Краснодаре. Ежегодно группа компаний 3Z принимает более 200 000 пациентов.

Контактный центр 3Z переехал в новое, более просторное и функционально адаптированное помещение, общей площадью более 250 м. Операционный зал оснащен рабочими местами с программным обеспечением, которое имеет более широкий функционал. Теперь оператор по номеру телефона может получить всю имеющуюся в базе данных информацию о пациенте, что дает возможность не тратить время на уточнение формальностей, а непосредственно работать с тематикой обращения.

Для оптимизации работы внутри холдинга группа компаний 3Z использует единую корпоративную автоматизированную систему 1С: ERP, которая позволяет увеличить количество поступающих обращений, при этом сохраняя высокое качество обслуживания. Ежемесячно в контактном центре 3Z обрабатывается свыше 70 000 звонков.

Контактный центр 3Z осуществляет информирование и консультирование пациентов по единым телефонным номерам и обработку запросов через сайт компании с помощью виджета JivoSite. Для удобства пациентов реализованы также услуги обратного звонка и SMS-оповещения. Операторы контактного центра группы компаний 3Z не только ведут запись на прием к специалистам, но и предоставляют первичную консультацию пациентов по услугам и условиям прохождения тех или иных процедур. Высокая квалификация сотрудников контактного центра и клиентоориентированность позволяют решать даже нестандартные вопросы в кратчайшие сроки.

Алексей Маныч, генеральный директор группы компаний 3Z:

«В связи с планами по расширению географии присутствия клиник 3Z в России, до конца текущего года количество сотрудников контактного-центра будет увеличено на 30%. В компании налажена система обучения и адаптации персонала, которая позволяет операторам в кратчайшие сроки овладеть нововведениями, чтобы наши пациенты получали самую актуальную информацию».